четверг, 30 октября 2008 г.

Тимати,интерьеры,звезды,дома



Тимати,интерьеры,звезды,дома






Тимати известен как выпускник «Фабрики звезд», музыкант, артист, бизнесмен – своя линия одежды, ресторан, клуб… Несмотря на то что Тимати всего 24 года, он владелец нескольких квартир в Москве. Мы побывали в самой первой, которую Тимати купил для себя в элитном комплексе на юго-западе Москвы.

– Cкажи, ты гордишься своим домом?


– Неправильный какой-то вопрос (смеется). Мне он нравится, здесь каждый винтик, каждая мелочь такие, как я хотел. Те люди, которые оформляли квартиру, полностью поняли меня. Поняли, что я хотел бы видеть здесь, за что им большое спасибо. Ничего не пришлось переделывать, хотя я не видел ни начала работы, ни в процессе ее я сюда не приходил, и первый раз увидел квартиру, когда она уже была готова. Понимаю, что поверить трудно, но это так.



– Наверняка этот вопрос задают все, но уйти от него не получится: твоя звезда на полу слишком бросается в глаза. Расскажи о ней.

– А чего рассказывать-то? Просто примерно в то время, когда делалась эта квартира, у меня появилась реальная перспектива засветиться на киноэкране. Появились предложения, вот я и решил, так сказать, увековечить новое в моей жизни (на полу в прихожей – копия звезды с аллеи звезд в Голливуде, с именем Тимати. – Прим. ред.). Прошло время, фильмы вышли, а звезда мне все так же нравится.

– Обычно размеры жилья известных людей не удивляют, сразу готовишься к серьезным масштабам. А вот здесь поражаешься – «целых» 70 квадратных метров…

– А зачем одному человеку больше? Эта квартира изначально предназначалась только для меня; для человека моего образа жизни, моего характера. Пригласите любого, кто не будет знать, что это моя квартира, и он скажет, что здесь живет несемейный молодой мужчина. Для семьи, детей, (которые у меня обязательно будут) это место совершенно не подходит. Поэтому, когда моя холостая жизнь кончится, я буду жить в другом месте.

– А ты думал о том, как бы мог выглядеть твой семейный дом?

– Могу сказать только одно: он будет большой. Очень большой. Я люблю большие семейные дома, как в старину, чтобы вместе жили несколько поколений. А чтобы никто друг другу не мешал, дом должен быть достаточных размеров. Каким дом будет внутри, по стилю – не знаю. Главное, чтобы все были вместе: и моя семья, жена, дети, мама, и все-все…




– Большое количество полосатой, как зебра, мебели – это что, намек на «полосатую жизнь»? Полоса белая, полоса черная?

– Да какие там полосы! У каждого в жизни хватает всякого, а мебель я заказывал просто потому, что она мне нравится. Мне вообще близка африканская культура. И мебель, и многие вещи делались на заказ именно там, в Африке. Это все натуральное: и шкуры, и дерево. Искусственно такую красоту не сделать. Я очень много читал разной литературы по дизайну интерьеров, старался конкретно описать дизайнерам каждую мелочь. Думаю, за моей спиной они пальцем у виска покручивали, когда я им описание выключателя на полстраницы приносил (смеется). Но зато все с первого раза вышло так, как я хотел.

– Рояль в квартире для тех, кто связан с музыкой, видеть мы привыкли, но твой совсем необычный…


– Да нет, обыкновенный, просто очень хороший и дорогой; этому инструменту больше ста лет, его реконструировали по моей просьбе. А смотрится необычно, потому что крышка длиннее обычной. Форма, непривычная глазу. Это тоже по моей просьбе, вроде как барная стойка получилась. Ну и компьютер встроили, для удобства, чтобы сразу можно было мелодию записать, которая на ум придет.

– Говорят, что у тебя ванной нет…

– Ага, и еще говорят, что я не моюсь и не бреюсь именно по этой причине (смеется). Все у меня есть, но ты отчасти права: у меня не ванная, а баня. Ну, там есть, конечно, все обычные прибамбасы ванной комнаты, но это не главное. Главное тут то, что и пол, и стены, и потолок сделаны из камня, привезенного из Кении. И нагреваются. Как же я тут париться люблю, хоть прям не вылезай отсюда. Включил музыку и расслабляйся – кайф полный.

– Ты живописью увлекаешься? Картин у тебя много…


– Не очень много, и увлекаюсь я не всякой живописью. Художник, который писал все эти картины, очень известен, его полотна даже в Организации объединенных наций висят. Ну и разумеется, это африканский художник. Мне они просто очень нравятся и очень соответствуют духу всей квартиры и моему. Художник их не лично для меня писал, картины продавались на аукционах, часть средств от которых шла на благотворительность, не знаю точно куда, но надеюсь, что мои деньги кому-то помогли – больным ребятишкам или старикам.




– А что это за солнышки в прихожей?

– О, это суперская вещь, специальные тарелки, сделанные по очень интересной технологии – сухой лак или что-то в этом роде. Они из Бирмы, сейчас она называется Мьянма, оттуда привезены, а дизайнеры сделали для них специальный свет – вон как переливаются.

– Насколько я поняла, у тебя все в квартире выполнено из натуральных материалов?

– Люблю, чтоб все было настоящее. И мебель, и бриллианты, и грудь у девушек (смеется). Конечно, такие вещи значительно дороже, но они не идут ни в какое сравнение с имитацией. Тепло настоящего африканского дерева не передать ничем… Можно, конечно, покрасить полосами шкуру теленка и будет похоже на зебру, но это все равно не то.

– Кровать у тебя впечатляющая…

– Так это самая главная в доме вещь, после бани, конечно. И потом, у одинокого холостого мужчины должна быть большая кровать (смеется). Я тут как в африканском шатре вождя, такой потолок, тоже из натурального африканского дерева, оно называется зебрано, сделали по моей просьбе, прикольно получилось. А сама кровать родом из ЮАР.




– А почему у тебя в кухне нет шкафов?

– Денег не хватило (хохочет). Да есть они, их просто не видно: подобраны в цвет стен и теряются на их фоне. Кухня составляет с гостиной одно целое, но если гостиная еще выполняет свое назначение – редко, но выполняет, то кухня у меня только для красоты. Совсем не пользуюсь ей, в холодильнике шаром покати. Дома я ел несколько раз, по пальцам можно пересчитать. Времени нет совсем, поездки, концерты. И если я уж попадаю домой, то у меня на первом месте посещение ванной, а потом кровать. А ем где-нибудь по дороге.



– Скажи, а статуя Будды в ванной у тебя зачем?


– Ну, фанатичным буддистом меня назвать нельзя. Просто мне он понравился, очень старый, мраморный, а в ванной мне его посоветовали поставить специалисты по фэн-шуй, по этой науке вроде водяная стихия хорошо с ним сочетается. Да и когда сидишь в бане, компания всегда есть (смеется). Он тоже пар хорошо переносит.

– Слышала, что у тебя тут какая то особая «фишка» с зеркалами?

– Да, с одним зеркалом, оно на стене висит, за которой туалет для гостей. И когда свет тушишь, превращается в окно, и все как на ладони. Не, не думай, что я подглядывать люблю, это просто ради прикола, друзья все его уже знают и не обижаются. А для особо стеснительных там жалюзи есть. Зато у зеркала рама красивая.

– Ходят слухи, что у вас тут и свой зоопарк имеется?

– Ну, не совсем зоопарк, просто огороженный кусок леса, где живут разные экзотические животные, птицы. Этим занимается несколько жильцов из нашего дома, и я в том числе. Там олени есть, ламы, ослики. Парк доступный, там можно ходить, смотреть на животных. Если есть желание, можно даже кормить, только осторожно. Понятно, что я участвую в основном финансово, времени-то мало, но все равно здорово.

– Еще одна вещь меня удивила в твоей квартире. Ты современный молодой человек, я бы сказала – суперсовременный, но всякой электроники, компьютеров, микрофонов для записи песен я не заметила.

– А их и нет. Я уже говорил, есть только небольшая система, встроенная в рояль. Я специально не хотел, чтобы мне что-то в интерьере напоминало о работе. Я не только музыкант, у меня ведь еще бизнес, причем не один. А что первым делом напоминает деловому человеку о работе? Правильно, компьютер. Не хочу. Здесь я отдыхаю и расслабляюсь, а не работаю.

– Как ты вообще любишь отдыхать? Что делаешь?


– Чаще всего – ничего. Стараюсь выкинуть все из головы: работу, бизнес, тусовку. Люблю стоять босиком на полу, он очень приятный, деревянный. Мне кажется, я от него заряжаюсь энергией, как батарейка. Люблю поставить музыку и лежать, ничего не делать. Вообще-то, я человек по натуре очень деятельный, долго такое безделье выносить не могу. Но какое то небольшое время – это кайф.




Мне кажется, было бы здорово иметь каждому человеку такой выключатель, чтобы можно было на время отключаться от всего. Это практически никому не удается, ведь все мы, даже на отдыхе, нет-нет да и думаем о работе, проблемах, а значит, отдыхаем не полностью. А надо выключаться совсем – мозг, тело, все. Тогда даже за короткое время можно отдохнуть прекрасно. Мне кажется, у меня получается.







постовой


РР




3 комментария:

Анонимный комментирует...

Честно говоря, удивил меня Тимати! Не думала, что у "мальчишки", поющего всякую лабуду, в голове может родиться идея такого шикарного интерьера! Черно-белые тона - строгость и невинность! Супер! 5 баллов!

Анонимный комментирует...

Честно говоря, удивил меня Тимати! Не думала, что у "мальчишки", поющего всякую лабуду, в голове может родиться идея такого шикарного интерьера! Черно-белые тона - строгость и невинность! Супер! 5 баллов!

Анонимный комментирует...

Сплетни и слухи разносятся быстро и если им верить, то Тимати в эту квартиру ни чего не вкладывал. А интерьер и всё что там есть, заказывали и обустраивали профессиональные дизайнеры, нанятые отцом. На фото интерьер смотрится красиво, особенно мне понравилось сочетание жёлтого и чёрного цвета, и весь общий вид квартиры впечатляет.